Tania Loutaty (tania_loutaty) wrote,
Tania Loutaty
tania_loutaty

Наш первый семейный отдых. 08.04.2015

Второй наш отпускной день, снят в формате ОМД (я его и туда послала).

Привет.
Я Таня и это мой 5 день.
Краткая справка: мне 36 лет, живу 19 последних лет в Израиле (русский язык уже не такой родной: читаю и говорю сносно, а правописание ужасное), замужем за Авидном и у меня двое мальчиков: Тому 8 лет от первого брака и Даниелю полгода .

Это наш первый семейный отдых после рождения малыша и мы проводим его на севери страны нв границе с Ливаном в кибуце и гостинице с одноименым названием HA GOSHRIM.
Приглашаю вас в наш второй день из трехдневного отдыха.

Предупреждаю, что тут много много семейных фотографий, фотографий детей и текст с ошибками.

Тот кто смелый читайте дальше. Всего 63 фотографии.

Иногда в кровате вдвоем тесно, а тут вчетвером... Младший был подброшен папанькой уже утром, а старший сам пришел. Он вообще то 3 раза за ночь приходил и мостился, а я его отправляла обратно, на 3 раз уже надоело воевать среди ночи и Том примостился между нами.

А тут кушать требует младшее поколение. От этого не отвертишься, сразу всакиваешь

Все умыты, частично накормлены и мне надо привести себя в порядок, иначе я похожа на бледную моль.

Чуть получше

Провизия для малыша на день.

Старшенький досыпает. Пол ночи бегал, устал.

А на улице развлекают младшее поколение.

Попытка удалась. У всех видны лица и никто не корчит рожы.

Ну... почти не корчит

По пути в столовую обязательная проверка урн на чистоту

Территория шикарная. Все зелено, чисто, ухожено. Такое чувство, что я где то не в Израиле. Вот если бы все города были такими ухожеными.
И что самое интересное, несмотря на большое наличие семей и детей, тихо и спокойно.

Мальчику с шилом в попе трудно просто так идти, хочется помочь. Но нужно все время страховать, а то был уже случай перевернутой коляски с сестричкой (сестра со стороны папы Тома от второго брака).

Очень много статуй. Один из жителей кибуца творил на протяжении 30 лет и все творения расположены на територии.

Столовая красивая. Мне очень нравится когда сочетают натуральный камень внутри помещения. Добавляет теплоты в интерьер.

Том выбирает себе завтрак. После блинчиков, был омлет и салат. Не самый удачный порядок, но все было сьедено и я не вмешивалась.

А это мой завтрак. Хватило с головой.

Малыш всем улыбается, не плачет. На протяжении всего отдыха вел себя изумительно.

Том выпросил у меня фотоаппарат и принялся за фотографирование. Еще одна статуя с задницей. Тут все статуи либо с голой попой либо с обнаженой грудью.

Фото Тома н. 1

Фто Тома н.2

Фото Тома н.3

После была неприятность... Том уронил фотоаппарат во время видео сьемки (мечтает быть звездой youtube)... мы наблюдали процесс через окно столовой. В результате разбитый экран. Ругаться не стала, я уверена, что он не специально. Хотя жаль новой камеры :(
Надо было взять для Тома старую камеру, она по меньше и не так жаль если поломается. В следующий раз.

Но фотоаппарат продолжал работать.
Перевариваем завтрак, кто то читает, кто то спит, кто то смотрит мультики.

На выход. Ведь мы приехали не только в домике сидеть а гулять по окресностям.

Ехали не далеко. Минут пять. Утес "Манара".

Здесь есть снеплинг, фуникулер, стрельба из лука,  и горные машинки. По склону горы проложены рельсы и по ним ездят машинки. Можно тормозить или придавать ускорение вручную (вторая картинка справа в верхнем ряду).

Мы взяли былеты на фуникулер и на машинки.
Это касса. А так же прикупили холодной воды. Обещают жару.

Даниеля поместили в такую переноску для детей. Не знаю как называется по русски. Первый раз ею пользуюсь и должна признать что довольно удобно. У меня фирмы baby bjorn. Мне ее одолжила жена брата моего мужа. Никогда бы не подумала что буду так ходить. Всегда смеялась над этими мамашками похожими на кенгуру. А вот и я тоже кенгуру. Удобно. Но не на долгое время, все таки таскать полугодичного малыша длительное время очень трудно.
Ждем фуникулера

Как жаль что видимость была плохая. В этот день было очень жарко, где то около 35 градусов и какая то дымка. В ясные дни, виды здесь очень красивые.
Кстати, горы на горизонте -это Ливан.

Поднялись наверх. Перекусываем мороженым. В такую жару много воды и льда - это то что нужно.

Спустились вниз. Мы с Томом пошли кататься на машинках, а Авидан остался кормить и укладывать спать Даниеля.
Кто бы что не говорил, а с бутылочками и со смесью готового питания для детишек, маме гораздо проще и легче.

По дороге в машину опять дурачаться. Они всегда дурачаться. Лишбы не плакали, а смех всегда полезен.

Том перебрался на переднее сидение со своим стулом и нам сзади просторнее.

Данька уставший и счастливый.

Следующая остановка - речка Банияс.

Речек на севере страны много и в это время еще много воды. К концу лета водоемы иногда пересыхают или остаются маленькие лужицы.

Приезжают сюда семьями, делают пикники, гуляют по местности. Вход платный. Сколько не помню, но не дешево.

И тут мы поняли что совершили стратегическую ошибку- забыли в машине нашу кенгуру перевозку для Даниеля. Обнаружили это пытаясь пройти с коляской, где пройти можно только ногами. Возвращатся на стоянку далеко, поэтому опять делимся на пары: я и Том по тропинкам а Авидан с Даниелем на лавочку, нас ждать.

Весь маршрут вокруг речки занимает около часа. Места очень красивые и в такой теплый день около водоема очень приятно. Однако прошли мы не много, не хотели оставлять мальчиков  одних надолго.

Совсем рядом вход на водопады Банияс. Тут мы уже были умными и коляску оставили в машине, а кенгуру с нами.

Так же как и на предыдущем месте, здесь можно сделать круговой маршрут. Но... мы уже уставшие и голодные, поэтому только спускаемся к водопаду, несколько фотографий, отдохнуть в тени под мелкими капельками воды от водопада и обратно.

Растояния здесь небольшие (если не сказать малепусенькие) поэтому через минут 5 мы в торговом центре. Обедаем фалафелем.

Кто то спит без задних ног.

И на закуску мороженое. Вот в таком черном стаканчике. Я обажаю вафельные стаканчики от мороженого. Обычно кто то сьедает мороженое, а стаканчик оставляют мне. Ями

Вернулись в кибуц уставшие.
Но не все видимо устали - Том требует продолжения и мы переодеваемся и в басейн.

Кроме домиков, есть во такие корпуса с гостевыми комнатами. Такая мини гостиница.

Ведь вроде мы спали равное количество часов ночью, и гуляли вместе, а Том бодр и полон сил, а я еле плетусь сзади. У меня иногда такое чувство, что у Тома внутри батарейка, которая заряжается очень быстро от еды или от короткого отдыха. Моя батарейка видимо старая уже - заряжается гораздо медленней.

Басейн принадлежит кибуцу. Сейчас примерно около пяти часов и очень мало плавающих.
Я тоже залезла в басейн. Он с подогревом, где то на 23-24 градуса. Хорошо освежает.

Вернулись в домик. Искупались, я зажгла субботние свечи в главном корпусе (в номерах нельзя), Авидан в синагоге, а мы готовимся к ужину.

Ужинали в гостинице, выбора хватает.

Даниель сидел в коляске весь ужин спокойно, улыбался мимо проходящим.

После ужина вышли на терассу.  Вечер приятно прохладный после такого жаркого дня

Покорчили рожицы на камеру. Даниель был в шоке "это что же вы творите????"

Около 11 отбой.

И этой ночью Том пытался пристроится третьим, но в этот раз я не сдалась. Следующим утром мы проснулись вдвоем :)